четверг, 4 февраля 2016 г.

Натюрморт от Dimensions

Доброго времени суток! Обещала, что скоро появлюсь, и вот причина - финиш этого милого вышивального процесса. Это моя первая работа в этом году, вышивала ровно месяц, 4 января начала. И это ещё и первый опыт отшива Dimensions. Набор достался мне в подарок в новогоднем обмене "эльфинг", который каждый год проходит в Инстаграме. Дизайн оказался что надо, мне как раз хотелось небольшой и яркой отдыхалочки.

Не могу сказать, что я сразу же стала фанатом Dimensions, но схема, конечно, же хорошо проработана, поражает множество деталей и красок на, казалось бы, небольшом размере 13*18 см. А вот нитки и канва меня неособо впечатлили, разницы я не заметила.
Детали покрупней и немного фото.


В целом, я очень довольна данной работой, порадовал быстрый, яркий и аппетитный результат, вышивалось, в общем, как по маслу. Планирую оформить в бэллпулл, либо в панно с кармашком или резиночками, чтобы складывать какие-то записочки или рецептики.
Всем спасибо за внимание! До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий