пятница, 26 февраля 2016 г.

Обложки "Матрёшки"

Всем доброго времени суток! У нас почти ночь, а я к вам пришла поделиться своими новыми работами, которыми уже неделю как "заболела" и не могу остановиться. Это вышитые обложки на паспорт в русском стиле.
 Авторы схем неизвестны, нашла в Pinterest схемы русского алфавита, и у каждой буквы какие-то рисуночки, вот оттуда и взяла этих матрёшек. Было их таких всего две, а жаль, схема отлично проработана для такого маленького размера, при этом не очень сложная, но русские узоры и все детали передаёт отлично.
 Вот подробности поближе. Эту матрёшку я условно назвала "Колокольчик".

 А вот эту "Роза".
 Мотив для этой обложки я также взяла из Pinterest, причём это часть схемы из серии национальных домиков (опытные вышивальщицы может быть поймут о чём я) , это уголок с русского домика.
Канва Aida 14 цветная, нитки Gamma и немного остатков от наборов. Вся вышивка вставлена под прозрачную полиэтиленовую обложку, чтобы не истираться и не портиться.
От процесса я получила нереальное удовольствие, не могла прям оторваться, хочу вышивать что-то подобное ещё и ещё. Эти обложечки отправятся на подарки к 8 марта, и думаю скоро появится как минимум столько же новых обложек. 
Всем спасибо за внимание и пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий