среда, 3 февраля 2016 г.

Жизнь полная счастья 4/52

Всем привет! И опять я припозднилась с отчётом, пишу за 4ую неделю , а уже 5ая заканчивается. ну лучше так, чем никак, как говорится. Неделя выдалась повеселее, чем предыдущая. Выходные вообще удались.
1. Сходила в Леонардо и отоварила подарочный сертификат, который был подарен мне ещё на день рождения. так что в моей хомячьей норке небольшое пополнение (наборчик, канва, дублерин, тканюшка)
2. Кроме того, купила бирюзовую пряжу и начала вязать чехол на подушку, который давно мне надо было обновить. В связи с этим новый процесс
3. Посидели покушали в кафэшке с мамой, пока муж сходил с друзьями в баню. Дочка у нас оставалась с бабушкой и дедушкой на ночь.
4. Сходила на роллы со знакомой молодой мамой, посидели поболтали, правда недолго получилось, зато вкусно
5. Остаток недели просидели дома, много играли, хулиганили, разбрасывали вещи, сидели в ящиках от комода.
В пятницу у нас по всему району на сутки отключили воду и мы уехали в гости к моим родителям вдвоём с Машей, т.к. наш папа много работал на этой неделе. Ну, об этом уже в следущем отчёте. Всем спасибо за внимание и пока-пока! Скоро увидимся, потому что у меня есть что вам показать, готова новая вышивальная работа.



Комментариев нет:

Отправить комментарий