четверг, 31 июля 2014 г.

Мой плодотворный июль. Подвожу итоги


  По поводу того, что касается беременности и предстоящих родов

1. С 1 июля я официально вышла в декрет!
2. Мы сделали "пузатую" фотосессию, о которой я давно мечтала и которую хотела. Пока не все фотки ещё готовы, но кое-что меня уже радует.


3. У нас практически закуплены всякие мелочи для гигиены моей и ребёнка
4. Мы познакомились с врачом, который будет принимать роды
5. Купили и собрали пеленальный комод
6. Я перестирала и погладила все детские вещи и пелёнки

7. Взяли коляску у родственников




 По дому мы сделали

1. На балконе сделан ремонт, собрали шкаф и пару полок, осталось совсем немного доделать
2. В ванну закуплено всё для полок 
3. На кухне перебрала все шкафы, размусорилась так сказать и навела порядок в крупах - короче разложила всё так, чтобы мне было максимально удобно.

4. Мы наконец-то купили люстру.
5. Я сделала генеральную уборку в своей косметике и более менее организовала её.
 Отдых и развлечения
1. Съездили на дачу пару раз, ели ягоды прямо с куста, гуляли, смотрели на цветочки, и я даже первый раз выкупала пузико.
2. Сходили в наш городской парк и покатались на лодке. А также познакомились с недавно родившейся нашей будущей подружкой ( фото без разрешения не публикую )

3.Съездили на пляж в Волжские дали, встретились с подругой, пофоткались в подсолнухах.

4. Съездили на турбазу "Зелёный мыс" ( с нами ездил друг мужа )
Рукодельные дела
1. Оформила 3 своих работы- "Денежная гора", "Тихая речка", "Великолепное семейство" - скоро покажу в блоге.
2. Связала тёплую кофточку для дочи.
3. Сделала первые слингобусы.
4. Довязала мужу носки (тоже скоро в блоге).
5. Связала варежки с косами себе-тоже давняя мечта ( всё готово кроме пальцев).
6. Довышила давно забытый "Парусник"




7. Начала новый процесс "Малиновка"
8. Ну и подкормила хомяка немного.

В кулинарном плане месяц был неплодотворный - мешали всё время другие дела и увлечения. Из новенького делала только лапшу удон, лимонад, объедалась кукурузой и всяческими ягодами-сладостями.
Ну вот вроде и всё-ничего не забыла, а что забыла - значит было не так уж и важно. А завтра буду писать планы на август - последний месяц перед родами, так что успеть надо много-много.
Спасибо, что дочитали!Пока-пока!










Комментариев нет:

Отправить комментарий