вторник, 8 июля 2014 г.

Пост о новом вышивальном процессе, хомячьих радостях и выходных

И я снова тут! В этот пост хочу собрать всего понемногу! Итак, во-первых, у меня новый вышивальный процесс, с которым я участвую в СП "Вышивальный марафон" вот здесь http://arturkinamama.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html Купила 30 июня новый набор и сразу начала, вот что есть на данный момент. Пока стараюсь шить каждый день, цвета нравятся, загорелась вышить побыстрее, так что надо действовать пока не прошло вдохновение. Кстати, покупка набора незапланированная, ну не смогла не купить, запала в душу эту птичка, а ещё,я знаю, что из этой же серии есть милейшая синичка на пионах, на самом деле она мне больше нравилась, но была в продаже только эта "Малиновка". Так что, надеюсь, и синичка не за горами.


Во-вторых, хочу похвастаться своей работой, которую в том году ещё подарила на 23 февраля папе, и висит она в бане на даче. Когда закончила её, торопилась подарить, поэтому
не сфотографировала как следует, за качество фото извините-только так. Вышивала подбором нитками "Гамма" по схеме из интернета.
 
В-третьих, мой хомяк немножко затарился!!! Пришла посылка с пряжей, покупала со скидками по совместной закупке. Нижний ряд-шерсть, хочу утепляться на зиму варежками и шапками, верхний-хлопок, пока планы разные на него.
Ленточки очень классные, для маленьких платешек и панамочек, в ромашках и морские, без дела не останутся.

Ну, и ещё, хочу показать немного летней красоты - в выходные была на даче, там всё цветёт и пахнет...




 Спасибо всем, кто дочитал до конца! Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий