понедельник, 4 августа 2014 г.

СП "Вышивальный марафон". Июль. Моя "Малиновка"

 А помните вот здесь http://katiabis90.blogspot.ru/2014/07/blog-post_8.html я рассказывала о своём новом вышивальном проекте и писала, что буду участвовать с ним у Людмилы вот здесь http://arturkinamama.blogspot.ru/2014/08/blog-post_3.html? Набор я купила 30 июня и сразу села за работу. 
Как было

И вот что мы имеем на сегодняшний день. Большинство работы проделано, что очень радует. Процесс нравится, вдохновляет и идёт довольно быстро.
Вот такой вот мой отчёт!

4 комментария:

  1. Ого! Вот это я понимаю скорость! Здорово!!!!! Птичка такая милая, пузатенькая :))))
    Рада, что ты, Катя, марафонишь с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я в декрете-вот и скорость! Да и успеть до родов хотелось бы!:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо! Благодатное время для рукоделия :)) По себе знаю. Я даже в больнице, когда на сохранении лежала, вышивала :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Только будет ли с ребёнком что-то успеваться? Не знаю - поэтому стараюсь сейчас завершить самые важные рукодельности.

    ОтветитьУдалить