среда, 6 ноября 2013 г.

Что я рукоделила в октябре

Девчонки, всем привет! Сегодня хочу показать свои скромные процессы, которыми занималась в октябре. Хотя похвалится особо нечем, но всё же.
Наконец-то я научилась вязать носки, и вот мой первый "шедевр", кривенький и угловатенький, но всё равно приятно:) Вязать научила меня мама, она связала далеко не одну пару, и все мои бабушки тоже умеют. И я вот решила не отставать и научиться самой этому делу. Оказалось это проще, чем я думала. Сложновато было только когда я вязала пятку и шов поначалу получался какой-то кручёный чтоли. И еще я всегда туго вяжу:( Но в конце концов я домучила первый носок, а второй уже близится к завершению. Пряжа 100 % шерсть Vita

И поближе
Ну а из вышивки у меня милые варежки-игрушки на ёлку, слямзенные у Риолис. Осталось только пришить бисер кое-где и пришить заднюю часть. Ещё пришью ленточки из органзы, которые сбоку на фото.
И да-у варежки в правом верхнем углу я очень наврала с цветами, просто как назло закончились нужные нитки, а вышить прям приспичило. Ну да не беда, может повешу эту варежку где-нибудь отдельно от остальных.
Вот такие были мои маленькие процессики вышивки и вязания в октябре.
 Спасибо за внимание и всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий