среда, 20 ноября 2013 г.

Новый процесс "Великолепное семейство"

А я отшила "Денежную гору" от Панны, только-только постирала свою лягушечку, а мне уже не сидится спокойно и вчера, 20.11.2013 я начала вышивать новую работу! Встречайте-"Великолепное семейство" от Панны. Это дизайн из Золотой серии, размер 226*110 крестиков. Набор мне подарил почти год назад муж на день рождения (потому что я люблю и коллекционирую слонов), ну и как обычно у меня на тот момент были другие процессы, и вот теперь приступаю.
Начало положено!!!

Порадовало то, что края канвы обверложены и можно не боятся махров. (А самой обметать мне обычно терпенья не хватает,когда вдохновение уже рвётся в бой) И ещё-канва такого нежного бледно-жёлтого цвета.

Не хочется как обычно растягивать процесс "на года", поэтому буду стараться вышивать хоть немного, но каждый день и для стимула буду здесь показывать отчёты каждую неделю. К тому же схема чёрно-белая, да и одиночных крестиков просто море, а это для меня может грозить долгостроем:-)
Всем пока-пока!

1 комментарий:

  1. В инстаграме идет #вышивальный_марафон от @natshell
    Нас там много и каждую среду все делятся своими успехами и подбадривают остальных. Присоединяйтесь!))

    ОтветитьУдалить