четверг, 12 сентября 2013 г.

Мои вышивки за последнее время

 В этом посте хочу рассказать что я сейчас вышиваю и на какой стадии мои рукоделия. Вышиваю "Денежную гору" от Панны, начала ещё в апреле, сразу вышила лягушку, иероглиф и фон вокруг, ну а потом было окончание университета, выпускные экзамены, лето, поездки, переезд-и в общем, только недавно я вернулась к своей работе. Осталось совсем немного. Кстати решила вышивать начитавшись многочисленных легенд, окружающих этот дизайн, о том, что она приносит доходы. И могу сказать,что примета в принципе работает.
А здесь я только начинала
Вышивать мне очень нравится под многим известный сериал "Великолепный век". Да, я тоже подсела, залпом пересмотрела 1 и 2 сезон, а вот 3 сезон ещё до конца не перевели на русский, ждала новых серий всё лето, хорошо что сейчас они идут по субботам на "Домашнем". Потрясающий сериал, любимая мною восточная тема, интриги, красивые платья, знаю, что не я одна от него в восторге.
Что ещё хочу показать - моя вышивка на 23 февраля для папы, он повел её в бане на даче. Фотографировала уже на стене
И фото процесса


А это мой утренний перекус на подносе, который поднимает мне настроение.
Всем удачного дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий