среда, 11 сентября 2013 г.

Мои летние покупки косметики или чем я буду пользоваться этой осенью

Всем привет! Мне не спиться, так как завтра выходной и можно не торопиться лечь пораньше спать, а я как раз решила возобновить свой блог, который можно сказать,что забросила, так и не начав толком. Теперь я думаю расширить его границы и писать не только про мои рукоделки, но и про косметику, еду, поездки и всё то,что меня вдохновляет и дарит хорошее настроение, которым хочу делиться со своими читателями. Ну и заодно, конечно, читать чужие блоги, комментировать их и общаться. 
Для начала хочу сегодня показать мою косметику, которую я приобрела этим летом и планирую в скором времени её использовать, а что-то я попробовала уже. Вот выставила ее на стиральную машинку и даже не ожидала, что её так много получится, вроде покупалось незаметно как-то.
Прошу прощения за трубки на фоне, т.к. мы недавно переехали, а там раньше висел водонагреватель, и я пока еще не решила,что с этим делать.
Далее подробнее то,что я купила для ногтей:
1)"Умная эмаль", как обычно, хотя пользуюсь и не так  часто, когда есть время накрасить, но помню одно время она действительно мне помогала, вот решила взять ещё.
2) Серебристый лак "Зеркальный эффект", думала будет блеск как у фольги или что-то чудодейственное, но нет-просто серебристый лак, хотя держится довольно неплохо и подходит ко всему, так что мне нравится, а сохнет кстати очень быстро. 
3) Топ-покрытие "Dance Legend", там плавают розовые и голубые "кружочки" и белые "палочки", смотрится очень здорово и оригинально
4) Ярко-розовый лак "Golden Rose", текстура кремовая, держится долго, лак понравился
5) Матовый оранжево-коралловый лак "Just Matt", действительно приятно матовый, но сколы появляются быстро и сильно заметны из-за яркого цвета
6) Купила наклейки-цветочки, выглядят неплохо, наносятся просто, держатся довольно долго, стоили очень дёшево, моё мнение-можно иногда побаловаться

Дальше такие средства гигиены как антисептик для рук, жидкое мыло и дезодорант. Антисептиком пользуюсь на работе, т.к. часто трогаю деньги и пыльные бумаги,а возможность сразу помыть руки не всегда есть. Да и вода сушит, а гель к тому же увлажняет неплохо, а сохнет мгновенно, но кожу не стягивает. Дезодорант покупала в основном для ног, но написано, что можно брызгать и ладони с подмышками, а также обувь. Запах нейтральный и ненавязчивый, пользуемся с мужем вместе, ему тоже понравился, скорее всего купим потом ещё.

 Это крема для рук и тела с оливковым маслом, купила на отдыхе в Испании, это их местная косметика, крема очень жирные и питательные, запах необычный, но приятный и стойкий, думаю для холодной погоды самое то будет увлажнять кожу.
Для ухода за волосами мои новинки такие: нахваленная многими маска от "Планеты органик", мне было интересно попробовать хоть одну их продукцию, и как раз коллега по работе была в Москве и привезла мне маску этой фирмы, ещё не открывала, потом напишу об эффекте. Маска от "Бабушки Агафьи", не очень понравилась, на моих волосах придает лишь мягкость после мытья, да и то на один день, а то и меньше. И взяла в "Рубль буме" масло для волос, втираю в корни как минимум раз в неделю, пока не знаю есть ли толк, будет видно позже, но пахнет приятно, какими-то лилиями, как мне кажется.

Уходовая косметика от "Грин Мама", не покупала их продукцию с подросткового возраста, а тут зашла в "Рив Гош", а там была акция-за 2 средства 3е в подарок. Взяла умывалку-пенится хорошо, тоник для волос, сейчас только начала, и маску-плёнку, попробовала один раз, на мне что-то плёнка не особо образовалась, может я мазала тонко? Не знаю.
Ещё купила масло "Джонсонс Бэби", многим нравится, как оно увлажняет, ну и я решила попробовать, в магазине "Fix price" взяла голубую глину, делаю маски 2 раза в неделю-нравится очень, а стоит копейки, кожа после таких масок очень нежная. Крем от "Сибирики" для кожи вокруг глаз теперь моё ежедневное средство, гель для душа "Манго" купила тоже в Испании, хотя произведено во Франции, запах просто обалденный, как будто нюхаешь сразу сто персиков. Ну и Нивею "Демакияж" мне подарили,  не думаю, что средство действительно хорошее, но в целом пользоваться можно.

Ну а это мои помощники по домашним делам-"Мистер Пропер" для пола-очень нравится запах, после уборки дома пахнет свежестью и чистотой, рекомендую. И кондиционер для белья "Альпийские луга", пахнет приятно, но не стойко, его присутствие почти незаметно, скорее всего потому, что стоил всего рублей наверно 40 в гипермаркете "Окей", а взяла я его скорее ради любопытства из-за низкой цены.

Вот такие у меня были косметические покупки, надеюсь кому-то было интересно. Всем пока-пока и сладких снов у кого тоже ночь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий