понедельник, 18 января 2016 г.

"Жизнь полная счастья" 2/52

Приветствую читателей и гостей моего блога! Сегодня очередной отчёт о прошедшей неделе 8-15 января. В этот раз дни выдались совсем не такие насыщенные, да и на следующей неделе ожидается та же песня, если не хуже. А всё потому что у нас погоду крутит туда-сюда, то холод, то снегопад, и мы сидим дома и занимаемся занудной домашней рутиной. А ещё я снова приболела, надеюсь это ненадолго. Ну ладно, не буду много писать о грустном. Итак,
1. После Рождества на следующий день мы с мужем ходили гулять в центр города, прошлись не спеша, посмотрели как всё было украшено к новому году. Очень давно не гуляли так вот бесцельно.
2. Последние пару выходных дней 9 и 10го ходили гуляли в своём райончике на санках.
3. Разобрали ёлочку и сложили все новогодние украшения. Сразу стало просторней.
4. Это, конечно, не позитивное событие, но у меня заболел вдруг зуб и я ездила его лечить, но неудачно, не успела на приём, поэтому меня только посмотрели, но ничего не лечили. Отложила это на потом, пока терпимо.
5. На этой неделе удалось достаточно много времени выделить на своё хобби. Составляла рукодельные планы на будущий год и начала новый вышивальный старт.
6. Дома у родителей купалась в ванне, устроила себе релакс, просто дома у нас проблемы с горячей водой, идёт тёплая, но этого недостаточно для ванны.
Ну вот и всё, скоро увидимся на страницах блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий