четверг, 22 октября 2015 г.

Что весит над детской кроваткой

Добрый солнечный октябрьский день! Я, как и обещала, вернулась и в этом посте хочу показать,что у меня натворилось на стену над дочкиной кроваткой.

   Во-первых, это игрушка мобиль из фетра. Вот только нужных цветов фетра у меня не нашлось, поэтому всё, кроме самой совы сшито из мягких тряпок для пыли. Как оказалось, они подходят отлично, не рвуться и внешне похожи на фетр. Сшито всё элементарно, набито синтепоном. И что главное - дочка очень любит эту сову, всё время показывает на неё пальчиком, сразу как просыпается и засыпает.И луну тоже выучили по этой игрушке.

       
 Во-вторых, вышилась у меня метрика с милым мишкой, но уже долгое время никак не могу оформить, размер какой-то нестандартный, то ли прямоугодную делать раму, то ли квадратную, а может я вообще оформлю ею обложку детского альбома? Это даже практичней будет. Кстати канва с люрексом, нитки "Гамма".



И это всё на сегодня! Спасибо за просмотр и пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий